![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12396980/landing/2be/2bef10561c51f53cea168442b0b11728/06_Volgomost_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12396980/landing/533/533eb54949882054c8c15ec1c8b5c5c3/02_Volgomost_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12396980/landing/341/341f98e97219be4e06b408a7ddea2de0/03_Volgomost_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12396980/landing/8ac/8acf4900d55d77bdf027c973e9b8faa4/04_Volgomost_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12396980/landing/b76/b76a38c2e3f655e778e264257bb851a5/05_Volgomost_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b12396980/landing/2be/2bef10561c51f53cea168442b0b11728/06_Volgomost_1x.jpg)
Новый элемент
АО ВОЛГОМОСТ
В 2010 г. специалисты ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» осуществляли перевозку мостовых конструкций для строящегося автомобильного моста через р. Кама в районе с.Сорочьи Горы, Республика Татарстан.
Перевозка выполнялась водно-автомобильным транспортом в несколько этапов.
В доке судостроительного завода в г. Зеленодольск погрузка мостовых блоков выполнялась при помощи гидравлики прицепов. Консольные плиты загружались козловым краном.
Выгрузка на стапельной площадке строительства моста в Сорочьих Горах выполнялась двумя козловыми кранами.